IP-телефония для офиса

При IP-телефонии голос абонента кодируется в цифровую форму. После перевода данные сжимаются для уменьшения объёма и устранения избыточности данных, шифруются, а затем передаются через ip-сети (в т. ч. и Интернет) к абоненту. После получения данные проходят обратную процедуру — расшифровываются, разархивируются и декодируются в аналоговую форму, а затем озвучиваются адресату. IP телефонию называют VoIP от английского словосочетания Voice over IP  (голос через IP).
Технология IP-телефонии достаточно проста, но реализация её тянулась до тех пор, пока скорость передачи данных не возросла до достаточной величины. Произошло это в начале XXI века, и в настоящее время айпи телефония значительно потеснила обычный телефон.
При обычном телефонном звонке абоненты разных городов соединяются по дорогостоящей линии дальней связи, которая, к тому же, будет занята во время разговора. При использовании же IP-телефонии будут заняты только недорогие отрезки городских линий, от абонента до сервера Интернет-телефонии. Весь разговор же передаётся через глобальную сеть Интернет. Поэтому стоимость звонков по VoIP намного ниже обычной.
Важным преимуществом IP-телефонии является то, что использование данной технологии позволяет проводить на одном и том же канале несколько разговоров, что конечно, невозможно при традиционном аналоговом телефонном разговоре.
Современные технологии VoIP позволяют иметь даже самой небольшой компании такие функции как: автосекретарь, различные голосовые меню, возможность проведения конференций, управление вызовами, использование справочников на дисплее телефонных аппаратов, интеграцию с компьютерными программами. Применение современных технологий позволит не только стандартно принимать городские звонки и обеспечивать связь внутри офиса, но и повысить качество обслуживания своих клиентов, увеличить эффективность работы персонала.

IP-телефония в офисе
Безусловно, качество передачи голоса по VoIP в офисной сети будет намного лучше, чем в Интернете. Это связано с особенностями передачи голосовых данных — приоритет у них должен быть выше приоритета остальных для предотвращения задержек при передаче. Для офиса это достаточно просто настраивается сетевым администратором, а вот в Интернете настраивать передачу некому. Поэтому IP-телефония внутри офиса будет гарантированно высокого качества, но в Интернете будет немного хуже.
Если Ваша компания распределёна по нескольким офисам, то тут применение VoIP просто обязательно! Ведь IP телефония для офиса позволит создать единый план нумерации и единое централизованное подключение к телефонному оператору связи. А сотрудники каждого офиса смогут звонить друг другу по коротким номерам.
При звонке на IP-телефон сотрудник всегда сможет видеть, кто звонит ему, а если он сам захочет позвонить-то на экране телефона ему будут доступны телефонные справочники Вашей компании.
Организация IP телефонии в вашем офисе позволит облегчить труд администратора при перемещении сотрудников. Ведь теперь админу не придётся перепрограммировать телефонную станцию или перекоммутировать провода на кроссах. При переезде сотрудника на новое место ему присваивается тот же IP-адрес, что позволяет сохранить за ним тот же телефонный номер. 

Выгодна ли IP-телефония для Вашего бизнеса?


При подсчете стоимость внедрения как традиционной, так и IP-телефонии примерно одинакова, или имеет небольшую разницу — около 10% (если в офисе уже имеется внутренняя локальная сеть, то стоимость внедрения IP-телефонии становится немного ниже). Но вот стоимость эксплуатации IP-телефонии в 2–5 раз ниже стоимости эксплуатации аналоговой телефонии.
Хотя закупочная цена на оборудование при внедрении любой телефонии примерно одинаковая, можно обратить внимание на следующий факт: в традиционной телефонии станция достаточно дорогая, а телефоны дешёвые. В IP-телефонии наоборот — сравнительно дешёвая станция и достаточно дорогие телефоны. Это связано с тем, что все IP-телефоны есть аналоги цифровых телефонов.
Для офиса с корпоративной IP-телефонией необходимо установить специальное устройство — маршрутизатор, внутри которого находится телефонная IP-станция. А для подключения и IP-телефона и Интранета/Интернета понадобится только одна розетка (для традиционной связи — 2 розетки телефонная и сетевая).
Итак, учитывая то, что закупка оборудования производится лишь раз, а процесс эксплуатации непрерывен, следует очевидный вывод — внедрение VoIP безусловно выгодно для Вашей компании.
IP-телефония в офисе не будет задействовать вашего телефонного оператора, а следовательно и ежемесячная оплата значительно сократится. Это особенно выгодно когда Ваши офисы расположены не только в пределах одного города, а рассеяны по нескольким городам.
А айпи телефония тарифы очень дешевы, ведь Вы фактически только оплачиваете Интернет-трафик! А использование телефонии внутри офисной сети и вовсе бесплатно.

Компания Информатико
Компания Информатико предлагает построение IP-телефонии для Вашего офиса. Мы предоставляем полный ассортимент решений для передачи голоса и организации IP-телефонии. Мы обеспечим эффективное взаимодействие между Вашими сотрудниками, превратим Ваш офис в информационный центр.
Мы запустим в Ваш офис будущее!